Мы даже не знаем, в каком классе учится человек, попросивший о помощи, какие задачи поставил учитель или руководитель внеклассного объединения перед докладчиком.
И повторяем снова и снова: нет смысла делать сообщение на тему курение, доклад, презентации — что угодно — без учета особенностей той аудитории, тех слушателей, для которых эти информационные материалы готовятся.
Непродуманный подход к антитабачной деятельности может стать причиной не отказа, а наоборот возникновения желания закурить, особенно у подростков и молодежи.
Лучше просто зачитать какую-то тематическую информацию из газеты или рассылки без собственной оценки и выводов.
И повторяем снова и снова: нет смысла делать сообщение на тему курение, доклад, презентации — что угодно — без учета особенностей той аудитории, тех слушателей, для которых эти информационные материалы готовятся.
Непродуманный подход к антитабачной деятельности может стать причиной не отказа, а наоборот возникновения желания закурить, особенно у подростков и молодежи.
Лучше просто зачитать какую-то тематическую информацию из газеты или рассылки без собственной оценки и выводов.