Сейчас на телевидении и в газетах запретили рекламу сигарет. А почему вместо рекламы не идет антиреклама курения? Ведь жаль упускать возможности донести вред курения о многих.
Прежде всего, на рекламу о вредных последствиях никотиновой зависимости должен быть социальный заказ. А его пока еще нет — табачное лобби в России, да и в других странах, очень сильное.
Вторая причина того, что антиреклама курения ведется вяло — сложности социальной рекламы вообще.
Тут и трудности разделения целевой аудитории на телевидении и в СМИ, и высокая вероятность срабатывания реверсивных психологических феноменов (когда призыв не делать что-то вызывает желание совершить запретное действие), и множество других проблем, которые — опять же — требуют средств для успешного решения.
Вторая причина того, что антиреклама курения ведется вяло — сложности социальной рекламы вообще.
Тут и трудности разделения целевой аудитории на телевидении и в СМИ, и высокая вероятность срабатывания реверсивных психологических феноменов (когда призыв не делать что-то вызывает желание совершить запретное действие), и множество других проблем, которые — опять же — требуют средств для успешного решения.