Сегмент сигарет класса «премиум» на российском табачном рынке развивается наиболее динамично. В прошлом году в денежном выражении он вырос на 17%, и такая тенденция будет сохраняться и в будущем.
Об этом рассказал генеральный директор ЗАО «Нево Табак» Олег Амиранов в интервью изданию «Твой день».
Кроме этого, по словам господина Амиранова, именно этому сегменту присуща наиболее острая конкуренция: бюджеты продвижения премиальных брендов велики, а компании-производители активно пытаются привлечь внимание курильщиков именно к их маркам.
Труднее же всего работать на российском рынке, по мнению эксперта, производителям недорогих сигарет. «Налоговая нагрузка на низкоценовой сегмент сейчас очень значительная, а налоговая составляющая в стоимости дешевых сигарет значительно превышает аналогичный показатель для премиальных сигарет», — отметил он. А анонсированное повышение ставок акцизного сбора на сигареты в России еще больше усугубит ситуацию – компании, производящие недорогие сигареты, окажутся в еще более сложном положении.
Кроме этого, по словам господина Амиранова, именно этому сегменту присуща наиболее острая конкуренция: бюджеты продвижения премиальных брендов велики, а компании-производители активно пытаются привлечь внимание курильщиков именно к их маркам.
Труднее же всего работать на российском рынке, по мнению эксперта, производителям недорогих сигарет. «Налоговая нагрузка на низкоценовой сегмент сейчас очень значительная, а налоговая составляющая в стоимости дешевых сигарет значительно превышает аналогичный показатель для премиальных сигарет», — отметил он. А анонсированное повышение ставок акцизного сбора на сигареты в России еще больше усугубит ситуацию – компании, производящие недорогие сигареты, окажутся в еще более сложном положении.