По слухам, в ночь на 31 мая — Всемирный день отказа от курения — в Москве прошла закрытая вечеринка, собравшая представителей рекламного мира и посвященная презентации серии провокационных плакатов против курения. На плакатах в разных изображена загнувшаяся книзу сигарета — символ импотенции.

Собственно, подобные изображения уже давно в ходу на Западе(в частности, в соседней Финляндии), однако креатив сводится к слогану — русской фразе НЕ СТОИТ ©. Она-то и вызывает стойкую неприязнь чиновников от рекламы, которые признают эффективность рекламной концепции(как и то, что курить не стоит), но не собираются разрешать эту социальную рекламу из-за ее непристойности. Якобы, организаторы вечеринок против курения намерены таким образом сдвинуть дело с мертвой точки.