В преддверии международного дня борьбы с курением, отмечаемого 31 мая, бразильский Минздрав разработал антитабачную рекламу, которая уже получила название «серии ужасов», сообщила пресс-служба ведомства.

Новый дизайн пачек сигарет был разработан по результатам опроса молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Целью исследователей было выяснить, какие надписи и изображения способны вызвать наибольшее отторжение у целевой аудитории.
На пачках будут помещены изображения обезображенного морщинами женского лица, сердце курильщика, набитое сигаретными «бычками», а также труп младенца, закопченный табачным дымом. Сопутствующие надписи информируют курильщиков о таких последствиях пагубной привычки, как преждевременное старение кожи, болезни сердца и детская смертность.
По данным Минздрава Бразилии, наглядная агитация против курения дает ощутимые результаты. С 1989 по 2004 год потребление сигарет на душу населения снизилось в Бразилии на 32%, а число курильщиков старше 15 лет сократилось почти вдвое — с 32% населения в 1989 году до 17% в 2007 году.