Социальная реклама, запушенная в Перми и Пермской области, имела провальный успех. Все дело в рекламном плакате, размещенным на улицах города, на котором изображен ребенок, о которого тушиться горящая сигарета.

Павел Миков, уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае, намерен дать делу ход, и обратился в прокуратуру Пермского края и краевой Роскомнадзор с обращением.
По словам Павла Микова, «несмотря на то, что данная реклама призывает граждан бороться с курением в присутствии детей, пропагандирует жестокое обращение с ребенком», и является неэтичной. Детский омбудсмен собирается дожидаться решения суда по этому вопросу.
Рекламное агентство Перми – Центр развития дизайна, под руководством Артемия Лебедева, взяло ответственность за выполненные рекламные шаги, и, по мнению руководителя центра, данный рекламный ход очень успешен: «Редко, когда социальной рекламе удается достучаться до моего сердца. Но тут удалось».
По словам Павла Микова, «несмотря на то, что данная реклама призывает граждан бороться с курением в присутствии детей, пропагандирует жестокое обращение с ребенком», и является неэтичной. Детский омбудсмен собирается дожидаться решения суда по этому вопросу.
Рекламное агентство Перми – Центр развития дизайна, под руководством Артемия Лебедева, взяло ответственность за выполненные рекламные шаги, и, по мнению руководителя центра, данный рекламный ход очень успешен: «Редко, когда социальной рекламе удается достучаться до моего сердца. Но тут удалось».