Около недели назад, на улицах Москвы, появились рекламные плакаты социального направления направленных против курения, но с шокирующим содержанием. Жители столицы выражают свое возмущение, появлением подобной не этичной рекламы.

Все дело в том, что на рекламных щитах изображен младенец, о спину которого затушен окурок. Многочисленные жалобы горожан, возымели свое действие и глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров, взял на себя ответственность за решение данной проблемы, о чем рассказал в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей».
По его словам, данная реклама не только является неэтичной, но и противозаконной. «Комитет рекламы завален возмущенными обращениями граждан. Это пропаганда издевательства над детьми и пример социальной безответственности рекламной кампании», говорит В. Макаров. Для определения качества и порога этичности, по федеральному закону существует специальная комиссия «ФАС», которая и займется рассмотрением этого инцидента.
«Руководство комитета по рекламе готово инициировать поправки в законодательство, потому что психологическую нагрузку несут москвичи, а ведомство не имеет полномочий изменить ситуацию», сказал в заключении Владимир Макаров.
По его словам, данная реклама не только является неэтичной, но и противозаконной. «Комитет рекламы завален возмущенными обращениями граждан. Это пропаганда издевательства над детьми и пример социальной безответственности рекламной кампании», говорит В. Макаров. Для определения качества и порога этичности, по федеральному закону существует специальная комиссия «ФАС», которая и займется рассмотрением этого инцидента.
«Руководство комитета по рекламе готово инициировать поправки в законодательство, потому что психологическую нагрузку несут москвичи, а ведомство не имеет полномочий изменить ситуацию», сказал в заключении Владимир Макаров.