По данным исследователей из США, Германии и Швейцарии, курильщиков не очень пугают надписи о вреде наносимому здоровью никотиновой зависимостью, тогда как потеря привлекательности и раннего увядания, пугает их гораздо больше.
Такие выводы были сделаны на основе проведенных исследований, в которых приняло участие 39 курящих студентов-психологов от 17 до 41 года, которым были розданы пачки сигарет с предупреждающими надписями. Половина из которых носила предупредительный характер относительно здоровья, таких как «Курение приводит к раку легких», а вторая половина – с надписями о том, что курение ведет к потере привлекательности.
По истечении 20-ти минут, испытуемым задали вопрос — намеренны ли они отказаться от курения. Оказалось, что предупредительные надписи относительно здоровья, не произвели должного эффекта, тогда как, потеря привлекательности, заставило их задуматься о том что, человек с сигаретой в руках выглядит довольно не привлекательно.
«Подобные предупреждения, по словам психологов, могут оказаться особенно эффективными для подростков, которым действительно очень важно мнение окружающих. Для них смерть от рака легких гораздо менее значима, чем неодобрение компании», высказали свое мнение исследователи.
По истечении 20-ти минут, испытуемым задали вопрос — намеренны ли они отказаться от курения. Оказалось, что предупредительные надписи относительно здоровья, не произвели должного эффекта, тогда как, потеря привлекательности, заставило их задуматься о том что, человек с сигаретой в руках выглядит довольно не привлекательно.
«Подобные предупреждения, по словам психологов, могут оказаться особенно эффективными для подростков, которым действительно очень важно мнение окружающих. Для них смерть от рака легких гораздо менее значима, чем неодобрение компании», высказали свое мнение исследователи.