Начавшаяся в Москве в ноябре прошлого года, кампания «Брось курить сегодня», привлекла внимание москвичей, которые отнеслись к проведению данной акции положительно и с энтузиазмом.
По словам главы комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмилы Стебенковой, программа, стартовавшая в Международный день отказа от курения 19 ноября, включала размещение наружной рекламы на улицах города и в метро, кроме того, на телевидении транслировался ролик «Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол».
Видеоролик оказался на редкость красноречивым и показательным, показав наглядно, весь вред, наносимый организму курением, только за год употребления никотина. В видеоряде была использована выжатая губка, со стекающей никотиновой смолой.
ВЦИОМ провел опрос среди курильщиков, и оказалось, что 50% смотревших ролик, помнят ролик, его без подсказки и 70% с подсказкой. Многие отметили высокую эмоциональность и наглядность изобразительного ряда, а так же, после просмотра, появилось немало желающих, избавиться от пагубной привычки. Особенно реклама повлияла на курильщиков с небольшим стажем и представителей возрастной группы с 18-24 лет.
Видеоролик оказался на редкость красноречивым и показательным, показав наглядно, весь вред, наносимый организму курением, только за год употребления никотина. В видеоряде была использована выжатая губка, со стекающей никотиновой смолой.
ВЦИОМ провел опрос среди курильщиков, и оказалось, что 50% смотревших ролик, помнят ролик, его без подсказки и 70% с подсказкой. Многие отметили высокую эмоциональность и наглядность изобразительного ряда, а так же, после просмотра, появилось немало желающих, избавиться от пагубной привычки. Особенно реклама повлияла на курильщиков с небольшим стажем и представителей возрастной группы с 18-24 лет.