Значение социальной рекламы в нашей жизни, в последнее время значительно возросло. По проведенному онлайн-опросу среди пользователей рунета, «социальная реклама необходима россиянам, так как она призывает задуматься над актуальными социальными проблемами».

Организаторы проекта «Глас рунета», привели цифры прошедшего голосования, из которых 93% пользователей, высказалось в пользу увеличения объемов социальной рекламы в России.
Основными аспектами, на которых необходимо заострить свое внимание, пользователи обозначили: пропаганду здорового образа жизни, в том числе включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков — 82%. И 55% проголосовавших, отметили пункт о повышении общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных.
А так же, не остались без внимания такие проблемы как – проблемы стариков, инвалидов и брошенных детей – 41%. Внедрение агитационных мер в области здравоохранения, в том числе таких заболеваний как СПИД, гепатит и туберкулез – 40%.
37% — высказалось в пользу таких социальных объектов рекламы как — укрепление нравственных норм и семейных ценностей, 35% — безопасность дорожного движения и 22% — соблюдение законодательных норм.
Основными аспектами, на которых необходимо заострить свое внимание, пользователи обозначили: пропаганду здорового образа жизни, в том числе включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков — 82%. И 55% проголосовавших, отметили пункт о повышении общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных.
А так же, не остались без внимания такие проблемы как – проблемы стариков, инвалидов и брошенных детей – 41%. Внедрение агитационных мер в области здравоохранения, в том числе таких заболеваний как СПИД, гепатит и туберкулез – 40%.
37% — высказалось в пользу таких социальных объектов рекламы как — укрепление нравственных норм и семейных ценностей, 35% — безопасность дорожного движения и 22% — соблюдение законодательных норм.