На фоне открытых мер направленных на борьбу с табакокурением и ограничением прав курильщика в странах ЕС, теперь появится и такое новшество как, выпуск табачной продукции в обезличенной табачной упаковке.

Такими мерами, министры планируют снизить привлекательность опасной и вредной для здоровья продукции для потребителей.
Маркетинговые ходы табачников по всему миру, давно обгоняют друг друга в изощренных способах завоевания нового числа потребителей. В подтверждении сего факта, являются известные мировые бренды, которые пользуются большим спросом среди потребителей табачной продукции. Из чего можно сделать вывод, что внешний вид упаковки сигарет, также играет немаловажную роль в уровне прироста некурящего населения к армии курильщиков.
Предложение чиновников продавать сигареты в одинаковой упаковке, вызвало волну недовольства среди табачных магнатов. Табачные производители предрекают о появлении новых проблем в связи подобной унификацией: «Табачное лобби — что в Европе, что у нас — всегда изыщет множество аргументов, чтобы убедить законодателей не предпринимать никаких нововведений, направленных на ограничение курения». Производители опасаются: «Подобная инициатива приведет к тому, что на рынок Евросоюза хлынет поток контрафакта. Ведь распознать его среди одинаковых пачек станет куда сложней, чем раньше».
Опасения производителей вызывают и политика ценовой конкуренции, так как любому производителю в данных условиях придется,как-то выделяться на общем фоне.
Конечно, данный вид борьбы с табакокурением имеет смысл, особенно среди молодого поколения. Молодежь по свойственной ей неопытности, более подвержена риску, попасться на «маркетинговые уловки табачников».
Маркетинговые ходы табачников по всему миру, давно обгоняют друг друга в изощренных способах завоевания нового числа потребителей. В подтверждении сего факта, являются известные мировые бренды, которые пользуются большим спросом среди потребителей табачной продукции. Из чего можно сделать вывод, что внешний вид упаковки сигарет, также играет немаловажную роль в уровне прироста некурящего населения к армии курильщиков.
Предложение чиновников продавать сигареты в одинаковой упаковке, вызвало волну недовольства среди табачных магнатов. Табачные производители предрекают о появлении новых проблем в связи подобной унификацией: «Табачное лобби — что в Европе, что у нас — всегда изыщет множество аргументов, чтобы убедить законодателей не предпринимать никаких нововведений, направленных на ограничение курения». Производители опасаются: «Подобная инициатива приведет к тому, что на рынок Евросоюза хлынет поток контрафакта. Ведь распознать его среди одинаковых пачек станет куда сложней, чем раньше».
Опасения производителей вызывают и политика ценовой конкуренции, так как любому производителю в данных условиях придется,
Конечно, данный вид борьбы с табакокурением имеет смысл, особенно среди молодого поколения. Молодежь по свойственной ей неопытности, более подвержена риску, попасться на «маркетинговые уловки табачников».