В момент пришедшего глобального экономического кризиса, москвичи вынуждены экономить на многом. К такому выводу пришла служб соц. опроса «Башкирова и партнеры». Под статью жесткой экономии попали такие сферы услуг как предприятия бытового обслуживания: бани, прачечные, химчистки города. Многие из этой области услуг были вынуждены закрыться.

А так же, в магазинах города отмечен существенный спад спроса на определенные виды товаров. Москвичи все чаще стали отдавать предпочтение дешевым видам товаров.
Кризис отразился и на потреблении алкогольной и табачной продукции. «Каждый седьмой житель столицы из-за кризиса бросил курить, а каждый шестой — покупать спиртное».
Так же пострадала и развлекательная сторона досуга москвичей, которые в свою очередь стали меньше посещать рестораны, кино. Что составляет 60% и 52% от количества опрошенных. Расходы на Интернет и телевидение тоже сократились – 20% и 12%.