Сигареты Trend появились на свет вообще и на российском рынке в частности сравнительно недавно — в 2006 году, и сразу же завоевали огромную популярность.
Сигареты Pall Mall появились на российском рынке в 1992 году и очень быстро завоевали огромную популярность среди курильщиков. История же этой марки тянется с 1899 года, когда компания Butler & Butler выпустила их на рынок в качестве сигарет премиум-класса.
В 1977 году японская табачная компания Japan Tobacco Inc. выпустила в свет новый табачный бренд «Mild Seven», который очень быстро не просто завоевал огромную популярность среди потребителей, но и занял первое место на японском рынке, и с тех пор держит его уже 29 лет.
Сигареты Lucia производятся компанией Japan Tobacco Inc. специально для женщин. Эти сигареты отличаются от большинства своих конкурентов тем, что у них существенно слабее сам запах горящего табака, они очень легко тянутся и, к тому же, после выкуривания от рук и лица не несет перегаром.
Сигареты Gitanes, принадлежащие корпорации Atladis, стали по-настоящему культовой маркой, неотъемлемой частью французского стиля и культуры французского бомонда.
Сигареты Esse производит корейская компания KT&G, и на российском рынке они появились в 2003 году. Что интересно, несмотря на практически полное отсутствие рекламной поддержки этих сигарет, уже к 2006 году продажи марки Esse удвоились.
Сигареты Dubliss — довольно-таки свежая разработка компании Philip Morris. Они занимают сектор достаточно дорогих сигарет, но не относятся к премиум-классу. Средняя цена на пачку сигарет Dubliss крутится в районе 1,2 — 1,3 $.
Сегодня некогда культовые папиросы «Герцеговина Флор» выпускаются в очень ограниченном количестве, в основном, чтобы не терять права на марку. Эти папиросы изготавливаются компанией «ВАТ-Ява» и относятся к классу элитных папирос.
Viceroy — самые популярные дешёвые сигареты, выпускаемые компанией British American Tobacco. Свою историю эти сигареты ведут с 1938 году, когда они впервые были представлены на рынке США. С тех пор марка претерпела множество изменений как в дизайне упаковки, так и в технологии изготовления.