Одной из быстро растущих табачных компаний мира и одной из крупнейших является японская компания Japan Tobacco Inc. На сегодняшний день эта компания занимает третье место в мире по производству и продаже табака, уступая лишь British American Tobacco и Philipp Morris International.

Компания появилась на свет в 1898 году и до 1985 года была государственной монополией. Лишь тогда она была реформирована в акционерное общество, но доля государства по-прежнему составляет 50% акций. Если точнее, то собственником этого пакета акций является Министерство финансов Японии.
Компания быстро и стремительно растёт, инвестируя средства в открытие новых производственных площадей или попросту покупая другие компании. Так, в 2006 году компания Japan Tobacco Inc. приобрела довольно крупную табачную компанию Gallaher и этим резко усилила свои позиции на мировом табачном рынке.
В 2007 году чистая прибыль компании достигла двух миллиардов долларов. А недавнее расширение компании Japan Tobacco Inc. привело к тому, что её основным конкурентам в лице British American Tobacco и Philipp Morris International даже пришлось существенно пересматривать собственные стратегии. Особенно, это касается российского рынка, одного из крупнейших в мире и, вне всяких сомнений, самого перспективного.
Компания Japan Tobacco Inc. владеет такими известными и популярными брендами, как Camel, Winston, More, Sobranie, LD и многие другие. В России эта компания владеет фабриками «Лиггетт-Дукат»(Москва), «Петро»(Санкт-Петербург) и заводами по производству табачного сырья «Дж. Т. И. Елец»(Елец) и «Крес Нева»(Санкт-Петербург).
В нашей стране компания Japan Tobacco Inc. выпускает такие марки сигарет, как «LD», «Пётр I», «Русский Стиль», «Наша Прима» и культовые папиросы «Беломорканал».
Общая численность персонала Japan Tobacco Inc. составляет свыше 23 тысяч человек. Годовой оборот компании составляет 42 млрд. долларов США, а ежегодная прибыль порядка 2-х миллиардов.
Основное направление деятельности компании – производство сигарет. Но, помимо сигарет, компания производит нюхательный и жевательный табак разных марок и сортов, а также классический трубочный табак. Продукция компании продаётся более чем в 100 странах мира и пользуется там постоянным успехом.
Флагманом табачной продукции и двигателем всего бизнеса компании считаются сигареты Camel, а основными марками, формирующими прибыли компании – Sobranie, Winston и LD. Эти марки продаются более чем в 30 странах мира и занимают там, в общей сложности, пятое место по популярности.
План монументален! Никакой ломки, бросила курить легко и просто.